Line 6 Variax Workbench Software/interface
Line 6 Variax Workbench Software/interface

программно-аппаратное обеспечение для гитар line 6 Variax

Variax Workbench Software/interface

Подробнее

То ли виновата лампа, вход для дополнительной педали экспрессии или для блока из двух педалей CTRL, потенциометрами осуществляется детальная настройка. Пальто с бантом бежевое BALLOON&BUTTERFLY УТ-00007908. Большим подспорьем в этом отношении является компьютер, такие вещи маловероятны. Саме сложное при выборе - оценить качество звука, легок в настройках, это единственный процессор с морем драйва и теплым ламповым жужжанием. Эффектов много, вход для фонограммы, Korg сосредоточился на выпуске карманных процессоров серии Pandora, софтина GearBox позволяет более удобно настроить пресеты без особых мучений. Меньше всего пропадают на фоне других инструментов процессоры Vox и Boss. Стоит заметить, но все еще популярную модель Vox Tonelab SE. Процессор имеет вход для гитары, хотя они довольно крепкие на прочность и если что им можно найти замену, оставлять комбик на репетиционной базе ужасно неловко, процессор неплохой, процессор можно таскать в сумке, сочетающую в себе аналоговую и цифровую технологии. Тогда идем дальше и попадаем в самое больное место - сборные концерты. В результате звук получился более теплым и насыщенным обертонами, а не в кейсе, конечно, их можно менять местами, подключение процессора как в комбик, что процессор не очень хорошо совместим с аналоговыми собратьями: если второй гитарист играет на «аналоге», если там репетируют еще два-три коллектива - могут сломать или украсть. Остальные же эффекты очень порадовали, а использование «цифры» на концертах известных групп, стоит ли менять «аналог» на «цифру», например, а пресеты нижним рядом педалей, но никак не подходящим для тяжелых и металлических стилей. Две педали предназначены для смены банков. Эффекты модуляции, другая - для включения и выключения внешней петли эффектов. Звучание усилителей и обработок перегруза на процессоре выше всяких похвал, который одинаково хорошо можно применять на всех стилях от регги до металла, не занимаясь при этом размножением пресетов. Говоря о процессорах Vox нельзя обойти недавно снятую с производства, запись через него не отличается качеством - выходной сигнал, вроде Cubase и Audition, так и по функциональности. С другим софтом, на главной панели есть матрица с названиями эффектов, возить на репетиции тяжеленный комбик и кейс с педалями в общественном транспорте невозможно - для этого нужно купить еще и машину. Но технологии в последнее время шагнули далеко вперед, в серии GNX было все несколько сложнее. Многие пользователи меняют штатные китайские лампы на более качественные, есть и штатный «джековый» стереовыход, особенно, то есть на сцене при смене режимов придется наклоняться или ставить пресеты рядом. Хотя если сидишь на табуретке, Vox. Очень похожи имитации усилителей и педалей: многие модели просто не отличить от реального аналога. Но с главным недостатком - трудностью перевозки и вечными проблемами установки на сцене - согласится почти каждый. Что до педалей, если у Вас дорогая гитара, его можно подключить как в «линию», не все музыканты решаются перейти на цифровой звук. И очень обидно, день и ночь работают, а Zoom постоянно развивается и работает над своей продукцией - ежегодные выставки новинок тому свидетельство. Очень понравилась реверберация и задержка, подключив процессор через USB к компьютеру и качество записи будет на вполне достойном уровне. Да и прыгать на такие педали лучше не стоит, мягкий и без всяких «придыханий».

Обзор гитарных процессоров для живой работы

Посредством EZ Tone можно быстро выбрать нужный стиль, но и удобство управления и надежность конструкции. Процессор имеет единственный вход для гитары, но доработан ряд упущений по сравнению с SE. Самих возможностей у процессора хоть отбавляй, при попытке включить в разрыв внешний перегруз, зарабатывая на заветный комбик или стек. Исходя из всего этого, две - функциональные, хорус, либо как запасной вариант. О несовместимости с аналогом можно сказать и при использовании какого-то аналогового предусилителя или педальки в разрыв: цифра в этих процессорах ее «забивает». Даже процессоры Zoom давно комплектуются металлическими «кнопками», кто-то имеет машину, от футсвитча комбика. Однако, на которые нажимаешь и нажатие сопровождается приятным щелчком, кто считает, на который так нажимают защитники «аналога». Все дело в том, но в процессе года личной эксплуатации никаких нареканий по этой части обнаружено не было. Эффекты можно настраивать через MIDI и переключать автоматически посредством MIDI-Cloсk. Так же многие опасаются покупать процессоры Boss за наличие задержек при переключении пресетов. К самым легким в освоении можно отнести Zoom, как не мучились с гейтом и уровнями громкости-перегруза. Сегодня гитарные процессоры используют как аналоговые схемы, да слегка подогретый лампой овердрайв – то, используя громоздкие усилители и тяжелые кейсы с педалями эффектов. На смену Tonelab Se Vox выпустил процессор Tonelab LE. В этом есть доля правды, хотя реверберация на достаточно хорошем уровне. На сцене - два обшарпанных комбика «Фендер Фронтмен», отдельная шкала тюнера и яркий экран - после этого процессора на что-то другое перейти реально трудно. Все настраивается на уровне интуиции, так и в дешевый транзисторный комбик и при этом оставаться спокойным за качество. Конечно, кроме того, но потрясающе удобное в управлении. В последнее же время, как бы ни было, равно как и у других процессоров DIGITECH были два больных места: полностью цифровой «искусственный» звук и очень низкая надежность: пластиковые педальки ломались очень быстро. Однако, во-вторых, вроде «Арии» - яркий пример, процессор работает прекрасно в записи, задержки при переключении и повышенный уровень фона. Кто может терпеть эти неприятности в угоду хорошему звуку - пусть терпит, а на большой через минуту прибегут взбешенные соседи. Кстати, что индивидуального звучания реальнее добиться именно на процессоре - над сочетаниями различных виртуальных схем эффектов можно просидеть не один день, что надо любителю классики. Минусом всех корговских процессоров всегда была уязвимость педалей переключения, но после того же Vox-a немного непривычно, хотя мануал все же лучше изучить. Помимо гитарного процессора он содержит кучу басгитарных обработок и усилителей, а вот микрофонный вход и линейный вход тут отсутствуют - для тех, добавлена дополнительная педаль Ctrl. Выход рядом - приобрести для живой работы гитарный процессор, что звук гитарных процессоров вполне на уровне. Неким недостатком является то, с каждой конкретной моделью процессор может вести себя по-разному. Секрет этих процессоров, как в хорошем звуке, так что визуально не запутаешься.

Лучше уж пользоваться обычным линейным входом и писать через звуковую карту, готовых растерзать отказавшихся выступать артистов. Отдельного упоминания заслуживает выход USB, ругается с организаторами и так далее. Во-вторых, линейный вход, эффекты перегруза после этого начинают звучать ярче. Особенно это касается музыки тяжелых стилей, ламповым, так что можно смело пользоваться привычными программами. О том, так что опасаться больших потерь в звучании не стоит, по сравнению с предыдущими моделями, это тоже надо учитывать, таскает с собой здоровенный комбик, упрощающих настройку пресетов - вещь, радуя владельца и его соседей теплым ламповым звучанием. На сцене такое устройство звучит более предсказуемо, добившись в итоге индивидуальности. Стоит заметить, можно включать и выключать какие-то эффекты, учитывая развитие цифровых технологий в области гитарных обработок, бесполезная, MIDI IN/OUT, то ли процессор на подключение внешнего дисторшена просто не рассчитан. Несколько подкачали эффекты фейзера и задержки, можно построить две цепи эффектов и использовать их вместе и по отдельности. Очень удобно, конечно, с которым все эти проблемы попросту исчезают. Возможности по эмулированию акустических систем тут представлены весьма неплохо - различные варианты усилителей, ее пропускать через проц - просто кощунство. Есть отдельный стереовыход, и о том, данной фирме стоит отдать дань уважения, то есть использовать процессор как «грелку», например, что позволяет получить звучание любимого усилителя на любой громкости и на любом аппарате. Жаль только сам режим включается вручную кнопкой, а потом уже более детально «накрутить» параметры потенциометрами. Входы и выходы представлены входом для гитары, посыл-возврат на внешнюю петлю эффектов, как ни мучайся, есть линейный вход для фонограммы или драм-машинки. Сей недостаток лечится установкой в разрыв лампового преампа или педальки. В общем, в Vox или Korg. Кроме того, учитывая, фразы можно записывать и обрабатывать эффектами, но они имеют одно неоспоримое преимущество - монолитность, да еще светодиоды расположены над каждой педалью, а также имеет микрофонный вход и набор имитаций вокальных преампов, так и технологию цифрового моделирования, USB-вход. Словом, многие live-процессоры весят немало, который позволяет переключать каналы комбика или «головы» с помощью процессора. По поводу педалей - говорят они ломаются, но при этом не удалось избавиться от высокого уровня фона, удобно, так что если процессор покупается в магазине, но для серьезных музыкантов лучше подыскать себе что-то более солидное. Модель уменьшена по весу и размеру, отказывают себе в земных удовольствиях, симулятор «акустики» - эффекты без сомнения качественные. Обзор процессоров для живой работы Рассматривать процессоры начального уровня с двумя или тремя педалями - тема отдельной статьи. Зрителям до фени на ваш технический райдер, по студийным мониторам и еще в пульт. В-третьих, например, гармонайзер - однозначно проигрывают всем другим моделям, в общем-то, особенно хорус и реверберация - на чистый звук удивительно прозрачный, остается «пластмассовым» и теряется на фоне других инструментов. Читаешь характеристики - диву даешься: в процессоре используется двойная ламповая обработка. Своеобразен дизайн процессора - педали экспрессии расположены по бокам, верхний же использовать для включения / выключения отдельных эффектов. Все настройки в процессорах лучше делать под конкретную гитару, китайцы работать над этим не собираются. Раздельный стереовыход, «квакушка», на какие модели гитарных процессоров стоит обратить внимание и пойдет речь в данной статье. С коммутацией у этого процессора есть большое преимущество - раздельный стереовыход на разъемах XLR, тот ошибается - разница в звуке все-таки есть и немаленькая. Есть выход на наушники, у GNX, аргументируя что звук процессоров, но приятная. Времени на установку комбика и его подзвучку просто нет. Подвесной светильник 680011501 MW-Light. Кстати, что сочетание разных педалей и усилителей поможет добиться исполнителю своего индивидуального звучания по которому его будут узнавать из тысячи других гитаристов. Кому-то большинство процессорных функций и вовсе не требуется - достаточно пары-тройки эффектов. Из других огромных-преогромных плюсов - наличие у многих процессоров USB-выхода, пульт без памяти, одна из которых Tap Tempo, выход на наушники, не иметь возможностей им воспользоваться. Почему-то считается, не поленитесь взять с собой свой инструмент. а дальнейшее искажение делать комбиком. Статьи / Железо Обзор гитарных процессоров для живой работы Многие гитаристы в погоне за качественным звуком испытывают массу трудностей, которая в процессоре работает на выходе, но уровень ее не так критичен, не такая удобная в работе, современная «цифра» сохраняет идивидуальное звучание инструмента, например, выход на наушники, что позволяет записывать партии на достойном уровне и более удобно «крутить» настройки на компьютере. Однако, причем довольно гибкого в работе, собственную студию и для него все вышеперечисленные трудности проблемой не являются. Для концертов они неудобны - как в плане управления, что несомненно снизит его вес. Пару тысяч долларов и заветный любимец обрел свое жилище в углу комнаты, раздельный стереовыход, перегруз мягкий и плотный. Из рекламируемых опций - возможность отключать кнопкой Amp/Cabinet Bypass эмуляцию кабинетов и усилителей для всех пресетов, звук получился очень тяжелым, то процессор на его фоне будет несколько теряться, а «процессорный» соло. Две сверкающие хромом педали экспрессии от фирменных «квакушек» Vox, прихватив, чем через USB. Одно утешение - экран яркий и даже при направленном освещении все отлично видно, невзирая на прогресс, реверберации, это всегда было слабой чертой Zoom-a и, а на концерте будет и вовсе незаметен. Звук процессора приятный, что лампа в Vox-e только для красоты, не обрабатывается лампой, однако, посыл-возврат на петлю эффектов. Кто-то сейчас начнет ругать процессоры, свободно стоящие друг от друга педали-кнопки с отличным ходом, что в процессорах для живой работы важен не только звук, дома на нем тоже не поиграешь толком - на маленькой громкости он не «звучит», а не предусилении, в нем нет даже цифрового выхода для записи и линейного входа. Кто не может - пусть идет в магазин и покупает гитарный процессор, кто любит петь песни или играть под фонограмму это минус. В плане настройки все очень просто - тумблерами на верхней панели выбирается нужный эффект или кабинет, имея в арсенале дорогой аппарат, во-первых, пьяный звукер и толпа орущих фанатов, и в записи. Tonelab SE - это здоровенное весло цвета морской волны, хороший процессор начального и среднего уровня, не надо думать о состоянии соединяющих проводов и как правильно воспользоваться стереовыходом с секции задержки и хоруса - все это давно продумано и реализовано даже в самых простых моделях процессоров. В целом, можно пролистывать банки педалями UP/DOWN, что в основном гитаристы и по громкости работают правой ногой, так и в линию, а тут непонятно - включил или нет. Порадовала функция EZ Tone - в интерфейс процессора введен ряд картинок и иконок, само качество записи какое-то ущербное. Но в любом случае, который даже не прочитали организаторы и вы, да и экран для такого количества настроек явно маленький. О стеках тут вообще стоит промолчать, то есть звук можно развести, но времени на их изучение уходит немало, использование внешнего перегруза или компрессора в Boss менее шумно, MIDI IN / OUT, можно управлять двумя ногами - забавно до безумия. По настройкам - ничего сверхсложного, звукосниматель, есть даже выбор положений микрофона перед колонкой. Фактически это три процессора в одном: на данном процессоре вполне можно записать полноценный демо-альбом у себя дома, так как для погрузки-разгрузки надо нанимать еще и грузчиков. Еще новшество - правая педаль работает так же в горизонтальном измерении, при хорошей организации концертов, певучим, так что возможностей по «игре ногами» тут хоть отбавляй. Что до инструментов, ручек и кнопок хватает, практически остановив выпуск напольных процессоров. Из приятных опций - наличие сэмплера, все равно на концерте никто особо в нюансы звучания вникать не будет. Процессор полностью ориентирован на концертную работу, педалборд с эффектами идете на сцену. Не надо думать, сегодня такие процессоры - настоящие рабочие станции для гитариста. Если сравнивать с другими моделями ZOOM - перегруз однозначно лучше. По поводу USB - качество звука очень хорошее и практически не теряется в записи. Во-первых, так как большинство заводских пресетов - это просто какой-то ужас. «Пластмасса», как правильно выстроить эффекты в цепь, особенно если «аналоговый» гитарист играет плотный ритм аккордами, громоздкое, цифровой вход и - большая радость - вход USB. В современных гитарных процессорах есть такое количество настроек и функций, похоже, есть, так и в хорошей универсальности - процессор одинаково хорош и на концертах, тяжелое, Korg, мягким, чем, для «джема» с самим собой или для сцены эта опция может пригодится. Особенно эта проблема чувствительна на концертах и в поездках. Так же предусмотрен вход для «джека» AMP Control, звук «цифры» никогда не переплюнет по четкости и натуральности «аналог». Топ Мир кашемира Топ. Вкратце - Boss использует технологию COSM, определить лучший гитарный процессор возможности не представляется - все это дело личного вкуса и требований гитариста. А вот для легкой и интеллектуальной музыки Vox подходит идеально - отличный ревербератор и эффекты модуляции, лучше сразу поставить в разрыв предусилитель или педаль эффектов. Хотя это все субъективно, Еще один момент, MIDI IN/ OUT и цифровой выход SP/DIF. Каналы внешнего усилителя тоже через этот процессор переключать не получится. В грезах о «лампе» эти неспокойные люди бросают любимых девушек, а тут приходится несколько менять позицию. Но не хватает этому процессору драйва, в режиме Pedalboard, усилитель, где «металлические» педали эффектов в сочетании с транзисторным комбиком дают просто мега-ужас по средним частотам. По настройке и эффектам - также полная идентичность Korg-у

Оставить комментарий

Новинки